Хоккейная амуниция и её производители в разрезе истории

Школа хоккея ATHOCKEY.RU

Школа хоккея ATHOCKEY.RU

Опытные хоккеисты отлично знают, что для успехов на поприще этого вида спорта важны не только личные умения и физическая форма. Не менее значимую роль играет и амуниция. Есть в продаже производители, имена которых для спортсменов ассоциируются с качеством и превосходными характеристиками снаряжения для хоккея. Давайте познакомимся с самыми популярными из них.

Название компании Warrior является одним из тех, которое много значит для последних поколений хоккеистов. Она была основана сравнительно недавно – в 1992 году. Но к настоящему времени достигла всемирной популярности. Создателем ее является Дэвид Морроу – чемпион по лакроссу.

С 2004 года Warrior перешла во владение New Balance Athletic Shoe. Еще три года спустя она расширила свое влияние, купив Brine Sporting Goods из Бостона. С того времени популярность фирмы увеличивалась по нарастающей. Известность свою Warrior приобрела благодаря правильно выбранному направлению своей работы. Компания предлагает продукцию оригинальную с креативным дизайном, качественную и имеющую разные важные для спортсменов «примочки».

Второй производитель, который сыграл в развитии хоккея весомую роль – это Bauer Hockey Equipment. Его история началась еще в 1927 году, а изначально производство выпускало обувь. Именно этой компании приписывают заслугу, которую сложно переоценить – глава семейства Бауэр придумал хоккейные коньки, в которых лезвие жестко фиксируется на ботинке.

Новинка произвела эффект разорвавшейся бомбы. Благодаря ее популярности компания быстро стала всемирно известной. Правда, со временем нашлись конкуренты, которые потеснили Bauer Hockey Equipment с места лидера по производству амуниции. И, тем не менее, на сегодня это один из самых известных и любимых профессиональными спортсменами брендов.

Очень удачным ходом для производителя стало сотрудничество с хоккеистом Бобби Халлом. Он рекламировал продукцию компании, и в итоге его посулам поверили. Многие именитые звезды ледовой арены стали покупать после этого Bauer.

Еще одно решение, которое нашли удобным и революционным хоккеисты – перфорированный стакан для лезвий ТUUK. За счет такого хода вес конька снизился. Так что 95% спортсменов из НХЛ перешли именно на эту спортивную обувь.

Компания OAKLY известна, в основном, настоящим профессионалам обмундирования для хоккея. Поскольку она производит защиту для лица. Под таким брендом выпускаются пластиковые визоры, а в последнее время фирма предлагает также хоккейные перчатки. Но в своей среде этот производитель успел зарекомендовать себя. Например, его выбирают большинство игроков НХЛ.

Теперь перейдем к одному из «старичков», который стоял у самых истоков хоккея. Это бренд CCM, успевший отметить свое 116-летие. Сегодня его называют крупнейшим изготовителем снаряжения для хоккея.

Как можно догадаться, это канадская компания. Она объединила под одной эгидой пять производителей Канады, которые специализировались на выпуске… велосипедов. Это было сделано ради конкуренции с американцами.

Но уже в 1905 году компания взяла новый ориентир для своей работы – и правильно сделала. Поскольку к тому времени рынок велосипедов был насыщен, то CCM попробовала свои силы в производстве аксессуаров для хоккея. В итоге фирма переросла в мировую корпорацию.

Год за годом популярность бренда росла. Подтвердить это можно всего несколькими фактами. В последующие тридцать лет канадские спортсмены в подавляющем большинстве покупали коньки этой торговой марки. А в годы с 1939 по 1969 не было ни одного чемпиона НХЛ, который бы предпочел продукцию иного производителя.

Дата публикации: 13.05.2015
Рубрика: Интересные факты о хоккее

Оставить комментарий

*

3 × пять =